Вопрос к Павлу

  • Автор темы eugen1956
  • Дата начала
E

eugen1956

Guest
Добрый день Павел. Я новичек на Вашем сайте. Ловлей сома на квок занимаюсь уже третий сезон. Пользуюсь самодельными квоками из нержавейки и квоками Философа. Особых успехов не достигли. Ничего трофейного более 10 12кг не было. Хотя в количественном выражении достаточно. Ловим в низовьях Днепра. Хотел спросить вот о чем:
ловим с лодки Сарепта (тримаран) глубины до 20 метров какой из Ваших квоков Вы бы порекомендовали. Хотел бы знать Ваше мнение о влиянии достаточно большой металлической лодки на ловлю на значительно меньших глубинах 6-10 метрах.
 

Behter-admin

Administrator
Команда форума
Добрый и Вам день! От имени всех участников и себя лично...приветствуем Вас на нашем форуме! Почему я пишу на нашем? Форум без участником...не форум! А хорошим людям всегда рады! Обязательно этот обращение будут читать как участники,так и гости...ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!! Много звонков по телефону(стесняются задать в открытую).Форум и существует для получения ответа на свои вопросы. Никто смеяться не будет. Хамить тоже!
По Вашему вопросу! У меня нет квоков на разные глубины! Как нет и у других производителей. Эти высказывания только для большего сбыта продукции! Своим квоком я "работаю" как на 4 м так и на 20.Один раз был на Днестре,на глубине около 86м.Тот же квок спокойно справлялся! Акустика в воде хорошо передаётся. По квокам о которых Вы пишите ничего конкретного не скажу.На них не рыбачил,в руках не держал! Правда,был у меня клиент(приезжал на урок) с квоком от Философа...без комментариев! Я давно отказался от металлических квоков.
По лодке. Лодки с дюрали слишком шумные.Вибрация от квока передаётся на весь корпус лодки...смешивается с металлом и в сильно искажённом виде "преподносится" сому! Ловить можно,но не желательно! Много нужно вложить в лодку,что бы её обезшумить.Квочить желательно от борта,а не вдоль.