Вопрос к Павлу

  • Автор темы eugen1956
  • Дата начала
Денис не вопрос выбор остаётся за тобой,но по мне я бы не тундру ,не шторм не брал бы.
 
С

СТАРЛЕЙ

Guest
Я понял тебя, Шурик, спасибо! Меня Ромчиком звать.
 
С

СТАРЛЕЙ

Guest
Шурик и ещё вопрос почему ты решил что Колибри не бюджетная лодка, на ряду с BARK? Как по мне, то не бюджетные лодочки это BRIG, GRAND, SUZUMAR и хотя бы SPORTEX.
 
Рома извини я думал что тебя зовут денис,на счет колибри я с тобой согласен цена относительно не дорогая как бриг,спорекс это брэнды если я заплатил за колибри 3800 то бриг в таком размере 6000,плюс у колибри не плохая фурнитура вареный транец это тоже не мало важно,у меня люди которые ремонтируют лодки всего города Запорожья отзывы не плохие к с тате сегодня от них у меня полетел мех.насос хотел купить ,заменили по гарантии видел спортекс у них на ремонте мне он и даром не нужна,на счёт тундры я рыбачил на этой лодке раз десять это такой кооператив просто.......рома не в обиду такой и шторм с читаю я его видел в магазинах не одна кратно мне он не нравиться я не знаю что тебя так вес смущает размер баллона по мне чем больше баллон тем лучше мотор это одно а почему ты не учитываешь волну ,если сильно тяжелая возьми меньше размер.
 

Денис-

Active Member
У меня колибри 2400 - покупал в первый год как они появились, это лет 6-7 назад - ни одной пробоины!
Еще по производителям тканей ПВХ - делают ее три производителя, из которых клеят лодки, продаваемые у нас - Чехи, Французы, Китай. Качество соответственно разное. И цена тоже. А вообще сама ткань не дорогая. Есть конторы, которые делают тенты на фуры, клеят пивные палатки, товарищ интересовался ценой на ткань - при ширине 2.5 м. погонный метр стоит порядка 180 грн. 5-ти слойная ПВХ. Подсчитайте - сколько надо на лодку! ;)
Одно но - самому не склеить, да и производителю нужно платить налоги, зарплату работникам, аренду помещений, окупить стоимость оборудования. В Киеве есть контора ФИОРД-БОТ - клеят из Французской ткани. Лодки хорошие, но уж сильно они задрали цены в последнее время, ведь расходники практически не подорожали. Да и крепление сидений на веревочках!
Это наш менталитет - цены на тот-же шнур PowerPro в Кабелласе как были 6 лет назад 12 у.е. за 100 м. так и остались, а у нас в рыболовных магазинах он уже стоит 25-30 у.е. - бызнес!
 

Behter-admin

Administrator
Команда форума
У меня лодка колибри 3.3 я пока доволен,понравилась у Паши лодка фирма Адомант ,и главное что ткань должна быть 5 слоеная а не 3сл. ,а там Денис в сё по деньгам я понимаю что шторм бюджетные лодки но ты её покупаешь не на один год.
Саня, на этой недели забираю лодку ( свою) с завода. Помнишь, я писал что её разорвало? Созванивался с заводом изготовителем. Без всяких пререканий взяли лодку на ремонт!!! Обещаю в кратчайший срок всё исправить. Мало того, ещё полностью усилят швы баллонов. Приклеят лыжи для защиты баллонов от порезов снизу! В общем, я удовлетворён! Теперь у меня будет не лодка, а танк!!! Мне очень понравилась отношение фирмы. И это несмотря, что ледке 100 лет в обед!
 
С

СТАРЛЕЙ

Guest
Анатольевич, добрый вечер! Подскажите у вас багажник модернизированый на крышу авто? Как вы возите лодку, как крепите? Если можно (со временем) фото. Очень интересует этот вопрос!
 
С

СТАРЛЕЙ

Guest
Мужики подскажите 35 кг.для лодки это много? Я имею ввиду самому на крышу машины забрасывать, сбрасывать, сносить с горки? У кого какой вес лодки и кто как с этим справляется?
 

Behter-admin

Administrator
Команда форума
Мужики подскажите 35 кг.для лодки это много? Я имею ввиду самому на крышу машины забрасывать, сбрасывать, сносить с горки? У кого какой вес лодки и кто как с этим справляется?
Денис привет. Завтра сделаю фото багажника и крепеж лодки. Мне кажется, что не смотря на небольшой вес 35 кг, будет тяжело подымать такую лодку. У меня двигатель весит 27 кг! После рыбалки порой кажется что он весит тонну! Свою лодку " Адамант" ( килевая, вес в собранном состоянии, примерно 35 -40 кг) поднять на машину сам не могу! Я её везу на самодельных колёсах. Собираю и укомплектовываю рядом с машиной. Затем на колёсах сбрасываю на воду, в воде колёса снимаю и отношу их в машину. Время занимает, но не надрываю живот и не от кого не завишу! Когда получу лодку с завода...сделаю фотки и сброшу на обсуждение!
 
С

СТАРЛЕЙ

Guest
Спасибо, Анатольевич! Жду фото. Меня Романом звать)))))
 
Паша завод есть завод.Рома у меня лодка весит около 35 кг я земли её поднимаю на приделе сил.Стараюсь собирать возле воды.
 
С

СТАРЛЕЙ

Guest
Хорошо, спрошу по-другому: сколько должна весить лодка чтобы самому, если не доходяга, закинуть её на крышу авто?
 

Behter-admin

Administrator
Команда форума
Хорошо, спрошу по-другому: сколько должна весить лодка чтобы самому, если не доходяга, закинуть её на крышу авто?
Привет Роман! Закрутился поэтому фото багажника не сделал. Сделаю и сброшу сразу как только получу свою лодку с ремонта. Сразу с фотографирую багажник и придуманные мной колёса.
Сколько должна весить лодка? Думаю. что не больше 30 кг....24 - 27 не больше!
 

Саша

New Member
Паша,а новшество в технологии когда будет на фото,или внешний вид не отличается????
 

Behter-admin

Administrator
Команда форума
Паша, я имею в виду квоки?
Вы Саша попали в яблочко!!! Сейчас разрабатываю состав и технологию для продления срока службы , а соответственно и гарантийного срока ( с 2 лет на 7) своих квоков. Так вот вопрос ( по ходу) !!!!! Готовы ли будут люди платить за них больше? Разработанная технология несёт за собой больше материальных затрат. После обработки квоки не поддаются ( почти) наждачной бумаге! Полностью исключается воздействие воды на древесину! Над этим думал постоянно, хотелось найти метод продления жизни квоку.Сейчас подошёл очень близко. Есть экспериментальные модели. Задача технологии:..открыть микро поры в древесине и заполнить их вода отражающим ( консервирующим) средством. Пробуя пропитки всевозможных фирм ( доступных для меня) постоянно оставался не доволен. Все они ( пропитки) давали поверхностную, не долгосрочную защиту. Вот такие дела!!!
 

Денис-

Active Member
Я занимаюсь изготовлением воблеров, так вот самый эффективный способ защитить дерево от прокусов щучьих зубов - пропитка в вакууме. Необходимо подобрать подходящую емкость, впаять трубку, или сделать с резьбой под золотник, затем переделать велосипедный насос - поршень наоборот, чтоб откачивал. Создаем вакуум - видно обильное выделение пузырьков. Достаточно 3-5 минут, чтоб вышел воздух из пор. Затем давление сбрасываем, и выдерживаем 1-3 минуты. В это время на место воздуха впитывается лак. Больше 5-ти минут не стоит - заготовка пропитается насквозь. Сушим. Кстати дерево далее впитывает все излишки лака. Сохнет долго 1-2 недели. Совет - не используйте быстросохнущие лаки - верхний слой создаст панцирь, внутри останется жидкий лак. Лак любой водостойкий, лучше - яхтный. Также можно обрабатывать дерево эпоксидными смолами - нагретую в духовке заготовку промазываем эпоксидкой, остывая дерево ее впитывает. И еще один способ - пользуют оружейники - вакуумная пропитка разными маслами - льняным или еще каким. Тоже сохнет долго.
Как-то так, рад если чем помог.
 

Behter-admin

Administrator
Команда форума
Я занимаюсь изготовлением воблеров, так вот самый эффективный способ защитить дерево от прокусов щучьих зубов - пропитка в вакууме. Необходимо подобрать подходящую емкость, впаять трубку, или сделать с резьбой под золотник, затем переделать велосипедный насос - поршень наоборот, чтоб откачивал. Создаем вакуум - видно обильное выделение пузырьков. Достаточно 3-5 минут, чтоб вышел воздух из пор. Затем давление сбрасываем, и выдерживаем 1-3 минуты. В это время на место воздуха впитывается лак. Больше 5-ти минут не стоит - заготовка пропитается насквозь. Сушим. Кстати дерево далее впитывает все излишки лака. Сохнет долго 1-2 недели. Совет - не используйте быстросохнущие лаки - верхний слой создаст панцирь, внутри останется жидкий лак. Лак любой водостойкий, лучше - яхтный. Также можно обрабатывать дерево эпоксидными смолами - нагретую в духовке заготовку промазываем эпоксидкой, остывая дерево ее впитывает. И еще один способ - пользуют оружейники - вакуумная пропитка разными маслами - льняным или еще каким. Тоже сохнет долго.
Как-то так, рад если чем помог.
Спасибо за совет Денис. Как в вакууме вы можете наблюдать пузырьки воздуха? На сколько сильный вакуум? Древесина находится в вакууме вместе с пропиткой, заготовка погружена в пропитку полностью? Так как тогда воздействует вакуум на древесину?
Матовый, корабельный лак использую давно. Покрывать эпоксидной смолой квоки категорически не хочу!
 
Y

yota

Guest
Спасибо за совет Денис. Как в вакууме вы можете наблюдать пузырьки воздуха? На сколько сильный вакуум? Древесина находится в вакууме вместе с пропиткой, заготовка погружена в пропитку полностью? Так как тогда воздействует вакуум на древесину?
Матовый, корабельный лак использую давно. Покрывать эпоксидной смолой квоки категорически не хочу!
По пропитке в вакуме - думаю что ёмкость должна быть прозрачная или с прозрачным окном. Суёш туда квок, наливаеш лак - чтоб покрыл квок полностью, откачиваеш воздух на сколько позволяет конструкция - вот тогда и видно как выходит воздух. Потом медленно открываеш ёмкость, ждёш - в это время лак заходит в дерево. Так пропитывают обмотки трансформаторов. Удачи.
 
Верх