Привет Игорь. Двух местная лодка ...не о чём не говорит! Какой баллон? Килевая или плоскодонка?Привет любителям квока!!! Может кто может подсказать, оптимальный вариант двигателя (лодка резиновая на 2 человека). Как правильно выбрать двигатель двух или четырёхтактный? Какая должна быть мощность? Ну и какой лучше фирмы? Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
Игорь.
О двигателе:...сколько людей - столько мнений!
Что бы дать совет...нужно знать вашу финансовую возможность! За мою практику мне приходилось ходить под разными двигателями от 2 л./с до 120 л/ с . Возвращаюсь...какая лодка? Самый экономичный...это ХОНДА ! Но обратно же смотря на сколько лошадок!
Мне очень понравился двигатель ХОНДА 20 Л/С . Как то приезжал ко мне Игорь с Новомосковска , лодка БАРГ с пластиковым, килевым дном. Баллон 50. Он ещё установил винт с нержавейки ( режет траву как нож масло). Так на этом моторе и этой лодке мы летели как пуля!!! За день сжигали около шести литром! Я был поражён!
Если есть возможность взять двигатель с нуля...то лучше четырёх тактный! Он мягче в работе и экономичней. НО! Он должен обслуживаться в спец мастерских, так как в нём необходимо менять ремень ГРМ ! Так же перевозка подобного двигатель не рекомендуется в лежачем состоянии.
Можно обойтись и " малой кровью" взять двух тактный на 9,8 Л\С , к примеру ТОХАЦУ. Когда у меня стал вопрос о приобретении нового двигателя, я стал перед выбором.
Во первых: двигатель должен быть надёжным и той ф-мы которые выпуском двигателей ( лодочных) занимаются постоянно на протяжении многих лет.
Во вторых: двигатель должен соответствовать паспорту лодки! Это очень важно!
В третьих: двигатель не должен быть слишком тяжёлый, так как лодка у меня едет на машине, а двигатель в салоне. Поэтому четырёх тактный отпал...он почти в двое тяжелее двухтактного !
В четвёртых: конечно же финансовая сторона!
По деньгам у меня получалось взять либо НЕСАН ( недавно появились у нас на рынках), МЕРКУРИЙ или ТОХАЦУ. Я выбрал ТОХАЦУ.